ГАРАНТИИ
Правила эксплуатации очков
в соответствии с ГОСТ 51193-2009, утверждённый приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009г №831-ст:
1. Снимать и одевать очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы (и поломки флекса (компенсатора) на заушнике оправы)
2. Очки следует хранить в жёстком футляре
3. Очковые линзы следует протирать только замшевой или специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промыть раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40С
4. Не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т.п.) для протирки очков
5. Не допускается класть очки линзами на твёрдую поверхность
6. Не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия
7. Не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60С, в том числе бане и сауне
8. Необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах
9. Не допускается падения очков с высоты более 0,5 метра на твёрдую поверхность
Гарантийные обязательства.
- Изготовитель гарантирует надёжность соединения линз с оправой в течении 6 месяцев со дня получения очков.
- Претензии при обнаружении заводских дефектов оправы или дефектов контактных линз принимаются в течении 6 месяцев со дня получения заказа.
- На ремонт гарантия составляет 2 недели с даты получения .
Гарантия не распространяется:
- На очки в оправе заказчика и (или) оправы бывшие в употреблении.
- При несоблюдении заказчиком правил эксплуатации очков.
- На винтовые соединения.
- На упаковку очков. (футляр)
- На носоупоры, стразы, камни и др. элементы декора. Замена утраченных или повреждённых элементов производится бесплатно при наличии расходных материалов и технической возможности на момент обращения.
- Механические повреждения оправ или линз не могут являться основанием для претензий.
Возврат или обмен товара не надлежащего качества.
Обмен товара не надлежащего качества возможен в течении всего гарантийного срока.
При обращении для обмена товара ненадлежащего качества или возврата уплаченных за него денежных средств вам следует обратится непосредственно в магазин, предъявив кассовый чек. При себе необходимо иметь паспорт.
Возврат или обмен товара надлежащего качества.
В соответствии с законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителя», Статьи 25, пункт 1 потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый чек.
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на важные обстоятельства при возврате товара надлежащего качества:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
“Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”,обмену и возврату не подлежат:
1.- Контактные линзы и средства по по уходу за ними (растворы, энзимные таблетки, капли для глаз и т.д.) являются продукцией медицинского назначения
2.- Линзы очковые.
Однако, наш магазин всегда готов пойти вам на встречу. Если при покупке контактных линз вы случайно ошиблись с диоптриями, радиусом кривизны контактных линз или другими параметрами, тогда при условии целостности упаковки и сохранности товарного вида мы обменяем неподходящий товар на аналогичный, с другими параметрами.
Обмен возможен не позднее 3 дней после оформления продажи. Астигматические (торические) и мультифокальные линзы обмену и возврату не подлежат.