ГАРАНТИИ

Правила эксплуатации очков

в соответствии с ГОСТ 51193-2009, утверждённый приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009г №831-ст:

1.   Снимать и одевать  очки необходимо только двумя руками во избежание деформации оправы (и поломки флекса (компенсатора) на заушнике оправы)
2.  Очки следует хранить в жёстком футляре
3.   Очковые линзы следует протирать только замшевой или специальной салфеткой из микрофибры, при сильном загрязнении промыть раствором мыла или неагрессивного моющего средства в воде при температуре не выше плюс 40С
4.  Не допускается применение органических растворителей (ацетон, толуол и т.п.) для протирки очков
5.   Не допускается класть очки линзами на твёрдую поверхность
6.   Не допускается прикладывать к очкам значительные механические  усилия
7.   Не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60С, в том числе бане и сауне
8.   Необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах
9.   Не допускается падения очков с высоты более 0,5 метра на твёрдую поверхность

Гарантийные обязательства.

  1. Изготовитель гарантирует надёжность соединения линз с оправой в течении 6 месяцев со дня получения очков.
  2. Претензии при обнаружении заводских дефектов  оправы или дефектов контактных линз принимаются в течении 6 месяцев со дня получения заказа.
  3. На ремонт гарантия составляет 2 недели с даты получения .

 Гарантия не распространяется:

  1. На очки в оправе заказчика и (или) оправы бывшие в употреблении.
  2. При несоблюдении заказчиком правил эксплуатации очков.
  3. На винтовые соединения.
  4. На упаковку очков. (футляр)
  5. На носоупоры, стразы, камни и др. элементы декора. Замена утраченных или повреждённых элементов производится бесплатно при наличии расходных материалов и технической возможности на момент обращения.
  6. Механические повреждения оправ или линз не могут являться основанием для претензий.

Возврат или обмен товара  не надлежащего качества.

Обмен товара не надлежащего качества возможен в течении всего гарантийного срока.

При обращении для обмена товара ненадлежащего качества или возврата уплаченных за него денежных средств  вам следует обратится непосредственно в магазин, предъявив кассовый чек. При себе необходимо иметь паспорт.

Здравствуйте! К сожалению взломанный заушник оправы не является гарантийным случаем. Повреждения такого рода связаны с несоблюдением правил эксплуатации очков (пункт 1) и носят признаки механического воздействия.

Правда в некоторых случаях нельзя исключать и производственного брака. В этом случае дефект проявляется в первые же дни эксплуатации очков.

Здравствуйте! Да, возможно. Выправка оправы (комфортная посадка) входит в условия гарантии.

Здравствуйте! Эти подушечки называются носоупорами и в случае утраты или поломки их возможно заменить на новые. В рамках гарантии это делается бесплатно.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

В соответствии с законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителя», Статьи 25, пункт 1  потребитель имеет право  обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый чек.

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на важные обстоятельства при возврате товара надлежащего качества:

В  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:

“Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”,обмену и возврату не подлежат:

1.- Контактные линзы и средства по по уходу за ними (растворы, энзимные таблетки, капли для глаз и т.д.) являются продукцией медицинского назначения

2.- Линзы очковые.

Однако, наш магазин всегда готов пойти вам на встречу. Если при покупке контактных линз вы случайно ошиблись с диоптриями, радиусом кривизны контактных линз или другими параметрами, тогда при условии целостности  упаковки и сохранности товарного вида  мы обменяем неподходящий товар на аналогичный, с другими параметрами.

Обмен возможен не позднее 3 дней после оформления продажи. Астигматические (торические) и мультифокальные линзы обмену и возврату не подлежат.